ИГРА ЗАКРЫТА

Здесь когда-то проходила
ролевая игра по мотивам фильма Квентина Тарантино "Бесславные ублюдки".
Ознакомиться с игрой можно в открытом архиве. По всем вопросам обращайтесь в гостевую.

Другие проекты авторов форума:



«Однажды на территории оккупированной нацистами Франции...»

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Бесславные ублюдки: Падение Третьего рейха

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесславные ублюдки: Падение Третьего рейха » Архив игры » Никогда не говори „никогда“


Никогда не говори „никогда“

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Участники: Лотар Ветцель, Вероник Дюваль.
Время и место: март 1944 года, Париж.
События: Алексей вспоминает события прошлого.

Отредактировано Veronique Duval (2012-10-06 01:02:43)

0

2

Когда Ирландец бывал в Париже, он иногда заглядывал в варьете. С недавних пор этот парень помогал Люку Годену – одному из лидеров французского сопротивления. Люк и нашёл его здесь, в баре варьете, пропивающим остатки своей жизни. Кажется, он потерял кого-то очень близкого, и здорово переживал из-за этого. Теперь Ирландца было не узнать – он словно обрёл новый смысл жизни. Глаза его сверкали зло и весело, он часто бывал по особенному мрачно оживлён, и даже шутил с девочками, заваливаясь к ним в гримёрку. Ни когда нельзя было сказать заранее, когда он придёт или уйдёт. Иногда он не появлялся неделями, а иногда жил в маленькой комнатке за гаражом. Ни кому и в голову не пришло бы искать в варьете члена террористической группы и борца с фашисткой оккупацией. Сегодня Ирландец снова появился в Мулен Руж. Вероник увидела его поздно вечером в коридоре рядом с гримёрками танцовщиц. От мужчины пахло виски, гарью и бензином. Спеша мимо него она молча кивнула – лучше не расспрашивать таких ребят где они пропадали и как у них дела. Если ему что-то нужно – скажет сам. Ирландец ухмыльнулся и пожелал ей спокойной ночи, но Вероник в ответ весело улыбнулась: - Сегодня не до сна. Нужно быть на ужине.
Ирландец посерьёзнел и задумчиво застыл, изучая взглядом пальто девушки: - Если будешь возвращаться поздно… – хрипловато обронил он: - держись подальше от рю Роше.
Лицо его было жёстким и угрюмым, но глаза смотрели лукаво. Он отсалютовал и скрылся за дверью.   
Вероник и вправду пришлось возвращаться поздно. Супруга полковник, устраивающая этот ужин, помогла ей отделаться от нетрезвых провожатых, и даже дала машину с личным водителем.
– Я только улицу Роше не люблю по ночам.– улыбнулась девушка водителю, садясь в машину.
Ночь была безлунной и прохладной. Париж, конечно, знавал и лучшие времена, но даже теперь, в дни оккупации, он не потерял былого величия. И Вероник поглядывала в окошко машины на чёрные силуэты домов и ярко освещённые контрольные пункты. С документами у неё всё было в порядке, и она не волновалась. Только вот выпито ей было порядочно, и она здорово устала.
Она перебирала в голове разговоры за ужином и те крупицы информации, которые ей удалось узнать на этом вечере. Внезапно она заметила, что машина поворачивает на улицу Роше.
- Стойте! – Вероник наклонилась вперёд и вцепилась в плечо водителя: – Мне не нравится эта улица! Я ведь говорила. Давайте свернём!
- Нам всё равно нужно мимо вокзала Сент Лазар - отозвался водитель: – Да не бойтесь, мадмуазель. Мы быстро её проедем.
- Не хочу тут ехать! Пожалуйста…
В следующую секунду прогремел взрыв. Машину развернуло, и Вероник, группируясь полетела с сидения, пряча лицо в ладонях и уткнувшись в колени.

+1

3

Тогда Ветцель был совершенно другим человеком. Более того, он носил имя не "Лотар Ветцель", а "Алексей Тринадцатый". Простой городской парень из русской столицы, мечтающий в детстве стать летчиком, а ставший в своей жизни молодым спецназовцем ГРУ, и имеющий на данный момент неплохое звание и степень.
Тринадцатому служба давалась гораздо легче, чем остальным. Он не знал почему - он не был перекачанным спортсменом, не был "ботаником" своего дела и не имел блата в военной структуре. ему просто нравилось то, что он делал и чему учился. Так шли годы... вплоть до марта 1944 года.

Мужчина уже несколько часов сидел на своей позиции, не смея ни смениться, ни двинуться, ни сделать нормальный вздох. За стеной с окном небольшого домика, в котором уже никто подавно не живет и здание не используется вообще ни для каких целей, за которым он скрывался уже сгущалась темнота, уступая место позднему вечеру и неминуемо наступающей ночи. Это было хорошо, потому что молодой майор не любил дневное время суток. Причина проста - ты наиболее всего заметен в это время суток. А рано утром нет надоедающих людей, но в ночь большинство из них сидят в своих уютных домах, проводя время с семьями, любовницами, компаниями друзей и в гордом одиночестве. И лишь некоторые даже ночью выбираются на улицы, в заведения, не обещающие честности по отношению к посетителям. Позиция майора была как раз относительно недалеко от известнейшего во Франции Варьете - "Мулен Руж". Ночной клуб... Кабаре... Пусть его называют как хотят, а Лотара это мало интересовало. Мужчина вслушивался в звуки улицы и периодически выглядывал из-за стены, чтобы окинуть быстрым и сосредоточенным взглядом территорию улицы.
Наконец, что-то послышалось. Ветцель напрягся и всмотрелся в темноту, однако не в уличную, а в темноту комнаты, в которой находился. Снайперская винтовка здесь не подходила, поэтому мужчина достал и снял с предохранителя пистолет. В проеме появилась тень.
- Тишь, тишь, тишь! Это я. - послышалась непривычная но, кажется, "родная" немецкая речь.
- В следующий раз - убью. - констатировал факт Ветцель, намекая на то, что надо что-то придумать, чтобы заранее договариваться о пересечении людей или встрече. А то ведь так и не разберешь, кто идет - свой или чужой.
- Не горячись. Все поставлено! Ждем. - почти шепотом сообщил импровизированный "напарник".
Лотар кивнул - слова излишни, итак все предельно ясно.
Сидели они еще с час. Лотар прилично уже злился про себя, так как ему было как-то тревожно работать с кем-то в паре. Он понял, что вообще в принципе, не доверяет людям, а потому не любит работать с кем-то в паре, постоянно на него отвлекаясь и просто чувствуя напряжения. И даже не столько потому, что не доверяет, сколько потому, что просто приходится по какой-то привычке перестраховываться и контролировать не только свои действия и задание, но и напарника. так проблем потом меньше будет перед отчетом.
- В следующий раз надо будет сердечно попросить Командование не приставлять ко мне напарников - угроблю же когда-нибудь! И, главное, мне же потом за это на трибунал, блин. - думал Ветцель, вглядываясь в темноту.
кажется, напарник успел чуток расслабиться, а майор наоборот от этого еще больше напрягался морально, сколько по делу. Но вот послышался тихий шум, с каждой секундной становящийся громче. Лотар нахмурился и посмотрел на напарника. Тот кивнул, немо отвечая на вопрос, что он тоже слышит и Ветцелю не послышалось.
Русский поднял винтовку, прищурил глаза, выждал момент, обнял пальцем курок и....
Короткий, но оглушительный громкий звук ударил в уши, заставляя Ветцеля рефлекторно подогнуть ноги и небрежно свалить свое тело на пол. Он так и не выстрелил, а это противоречило каким-то правилам, источник которых майор уже сто раз не помнил. Но, черт возьми, достал оружие - стреляй! Не вышло. За стеной ничего не было слышно, поэтому Ветвель поднялся, аккуратно выглядывая. напарник довольно заулыбался и лишь после нескольких секунд вглядывания в это ехидное лицо, Тринадцатый понял, что за подставу ему организовали - напарник-то минер!
- Твоя работа? - укоризненно спросил майор, складывая винтовку.
- А то!
- И нахрена, спрашивается, я здесь торчал, когда он просто заранее заложил бомбы! Ладно, леший с ним.
Покинув свою позицию вместе с напарником, Ветцель прошел к машине, которая, судя по всему, на ходу уже не будет. Немец полез осматривать салон, а майор несколько секунд всматривался в окружающую обстановку - они тут как на ладони, а взрыв скорее всего привлечет внимание. Но пока ничего не происходило, даже криков страха и любопытных глаз нет, поэтому Лотар приступил к поискам чего-то наживного за компанию напарнику.
Его взгляд уперся в какое-то слабое движение поодаль от машины.
- Мартв! - констатировал факт напарник, видимо, имея в виду водителя, или пассажира рядом с ним - майор не видел. Зато видел движение и целенаправленно шел к нему. Мужчина остановился и присел возле тела девушки. Он не любил брать пленных, но.... плен будет шансом выбраться, хотя... неизвестно, что предпочел бы сам пленный - плен или смерть.
- Жива! - ответил Тринадцатый с заметным акцентом, чуть ли не путаясь в немецком, очень слабом французском, английском, русском и ирландском.
Ветцель убрал снайперскую винтовку за спину и поднял пленницу на руки. Напарник перехватил тело из рук майора, проверил гарантию бессознательности пленной и отдал короткое "- Возвращаемся".

+2

4

Парижские катакомбы протянулись под городом щупальцами мрачных тоннелей. Из глубины веков ведут они своё существование. Смерть и жизнь находят приют в этих тёмных каменных коридорах уже не одну сотню лет. Если не знаешь дорогу – лучше не соваться в них, иначе сгинешь навсегда и пополнишь коллекцию черепов неудачников прошлого. В этих катакомбах облюбовали свои многочисленные укрытия и члены французского сопротивления.
Вероник казалось, что она умерла. Не было возможности двигаться, управлять телом, слышать, чувствовать, видеть. Её сознание, словно прочитанный документ, аккуратно сложили и заперли в несгораемый сейф – ни звуков, ни чувств. Только покой. Тёмный и пугающий.
Реальность появилась внезапно – бледным изображением её самой. Тусклый свет выхватывал из темноты её лицо. Это было жутко – Вероник неподвижно смотрела и понимала, что видит себя. Она смотрит и видит, как она сама смотрит на себя. Она прикрыла глаза и открыла их снова, тут же радуясь и ужасаясь одновременно - она узнала свою старую афишу на стене. Вокруг афиши - пин-ап картинки и открытки с девушками и актрисами кино. И она сама - одна из этих девушек, в откровенном красном платье, улыбается с афиши «Мулен Руж». Вероник осторожно села и огляделась – настил из грубых досок в тесном, похожем на келью каменном помещении без окон и дверей. Слабый свет падает из узкого, неизвестно куда ведущего каменного коридора. Во всём теле неприятное чувство, словно приходишь в себя после тяжёлой болезни. Девушка дотронулась до своего лица – кажется, с лицом всё в порядке. Она попыталась вспомнить что случилось и помнила только ужин. И тут же прищло отчаяние – ей обязательно надо увидеть, как она выглядит. Если у неё есть царапины или ссадины – ведь тогда она не сможет выступать. В эти выходные – премьера нового шоу. А что, если уже начались выходные? Какой вообще день? И день ли это?
Вероник прислушалась – тихо. Но раз есть свет, значит есть и люди? Она опасливо направилась по каменному тоннелю и остановилась, когда тонель сделал поворот и оборвался, превратившись в довольно большое, но такое же каменное помещение. Прикрывшись ладонью, от внезапно яркого света, она попыталась отыскать в этой комнате людей:
- У кого-нибудь есть зеркало? – поинтересовалась она в пустоту перед собой, всё так же держа ладошку возле глаз.

+1

5

Майор чистил пистолет, разобрав его полностью на части. его взгляд был сосредоточен на деле, однако слух улавливал в деталях разговоры "сослуживцев". Немцы говорили между собой и будущем, строили планы, мечтали о том, какая будет жизнь после всей этой катавасии, кидали неясные словечки в адрес американцев, отзывались о французах и евреях - каждый имел свою точку зрения, а Тринадцатый совершенно не желал встревать в разговор и тем самым разгорать дискуссию. Пусть говорят себе на здоровье. Майор только дважды подал признак голоса после задания: при отчете о проделанной работе, и когда товарищи решили воспользоваться правами "завоевателей" и "осадить" пленницу.
Лотар не знал и не помнил, откуда у него пренебрежение к подобным вещам, но прекрасно понимал, что подобные издевательства, насилие над пленными девушками он уже где-то когда-то видел. Где и когда, с кем - он не помнил напрочь, но ничего приятного у него подобные мысли не вызывали.
Немцы не стали трогать пленную, оставив ее в отдельной камере, не заперев ее - куда ж девка денется с замкнутого помещения-то? Поняв, что Ветцель им не собеседник, сослуживцы быстро оставили его в покое и больше не тревожили, не задавали вопросов, ни о чем не просили - только приказывали.
Чистка пистолета была закончена и Тринадцатый собирал его, когда вдруг послышалсяженский молодой голос, невольно заставивший майора поднять голову в сторону голоса, а сослуживцем - разом прервать разговоры и тоже обратить внимание на вошедшую. Народ заулыбался, и Ветвель понял почему, невольно сам усмехнулся, опуская глаза от девушки на оружие и заканчивая сборку.
- Не о том ты спрашиваешь, милочка... - майор прекратил улыбаться и поставил пистолет на предохранитель.
- Ба, кто проснулся!
- Доброго утра, мадемуазель!
- как спалось , красотка?
- Ну и видок же у тебя.

Ветцель сидел на табуретке позади засевшей за столом компании, поэтому, пока товарищи засыпали девочку "комплиментами" и приветствиями, незаметно убрал со стола пару-тройку обычных бутербродов в карман, после чего поднялся с места, не скрывая движений, убрал пистолет в кобуру, а свободной рукой взял свою чашку, полную недавно налитого чая. Отхлебнув глоток и усмехнувшись, Ветцель направился к девчонке.
развернув ее в обратную сторну, майор бросил короткое "Иди обратно" и подтолкнул рукой. обернувшись на ребят и подмигнув им, провожаемый их ухмылками и уже проступившим смехом, мужчина вышел из камеры и направился за девчонкой по коридору. Он не спешил, идя спокойно и не разливая чай, и смотрел за движениями пленницы. Дойдя до выделенного ей места, майор остановился.
- Садись... - вздохнул он и протянул ей свою чашку. - Это чай. Аккуратно, горячий. - предупредил мужчина и вынул из кармана аккуратно сложенные бутерброды, протягивая последние девчонке. Неизвестно, когда она сможет поесть в следующий раз.
- Как тебя зовут? - спросил мужчина, отходя от девушки к стене. Во-первых, чтобы она не думала, что он ее собирается "взять", во-вторых, чтобы предоставить ей личное пространство, и в-третьих, чтобы самому иметь это пространство и иметь возможность парировать какие-то внезапные движения и взять ситуацию под контроль. - Как ты оказалась на улице Роше?

+1

6

Вероник нахмурилась, когда её толкнули в спину.
- Больше так не делайте. – Веско предупредила она, поправляя своё чёрное пальто от Шанель. Она плохо представляла, что тут происходит. Но, чёрт возьми – что за обращение.
За спиной раздался смех и немецкая речь, и она, оглянувшись, пожала недоумённо плечами: – Это какое-то недоразумение. Надеюсь, я скоро проснусь.
Пока свет позволял, она попыталась получше рассмотреть своего провожатого. С немецким у неё было не очень хорошо, и ей пришлось перемежать свою речь французским и английским для большей доходчивости:
- Я там уже была. - Попробовала она объяснить этому хмурому парню: - И что мне там… Ну, ладно.
Она неохотно кивнула, понимая, что спорить сейчас с ним бесполезно, и направилась по коридору обратно. По дороге она постаралась привести в порядок свою причёску и отряхнуть пальто. Устало села на знакомый уже грубый дощатый настил и взглянула на мужчину. Бутерброды были встречены ей прохладно – у неё и без того жёсткая диета. А вот горячий чай – с мрачным энтузиазмом. Бог знает, что это за тип, так что кипяток под рукой не помешает.
Она приготовилась внимательно слушать, возможно, сейчас ей объяснят, что тут происходит, но услышала лишь вопросы.
- Улица Роше? – Переспросила она, напряжённо рассматривая мужчину. Он стоял довольно далеко, но она всё же перехватила кружку с чаем поудобнее. Она не могла припомнить, что такого ей могло бы понадобиться на улице Роше. Но этот человек спрашивал именно об этой улице и девушка задумчиво произнесла:  – Возможно, что-то делала... Я ведь живу в Париже.
Париж уже не первый год оккупирован немцами. И формально она – свободный человек и житель Франции. Следовательно, не оказывает ни какого сопротивления немецким войскам и взамен имеет право относительно спокойно перемещаться по родному городу. Но сейчас, судя по речи этого конкретного представителя немецких войск, к ней имеется ряд вопросов. А ей, как француженке, нынешними законами предписывается с ним сотрудничать.
Вероник попыталась изобразить дружелюбную улыбку, глядя на стоящего перед ней нациста, и чуть мягче, чем прежде произнесла:
- Меня зовут Вероник Дюваль. И я действительно не помню, что я могла делать на улице Роше. Но я точно помню, что была на ужине у полковника Фон Циммеля. И это, наверное, могут подтвердить и его супруга и гости. И, мои документы в полном порядке. - Вероник внимательно посмотрела на кружку с кипятком в своей руке, а потом на лицо  немца, и полезла в карман пальто за паспортом. К счастью паспорт, как и обычно, действительно был в её кармане:
– Вот.
Она осторожно протянула свой паспорт:
- И документы на работу из комендатуры у меня тоже есть. Правда, не с собой.

+1

7

Насколько успел понять Лотар, немцы действовали просто - зачищали. Захватническая война была организована так, что пленных они не брали, уничтожали просто все. В принципе, майор понимал и даже принимал эту позицию, однако по его мнению это будет просто зачистка. Захватническую войну нужно вести так, чтобы новый народ не видел в тебе врага, а принял, как нового покровителя, надеялся, что с тобой им будет жить лучше. Это реально и даже возможно сделать, только не делалось.
Девушка говорила на английском, переходя на французский. Она все-таки представилась, но так и не отхлебнула пока что из чашки. Тринадцатый не знал, лгала ли ему девушка или нет, но его это мало волновало - раз так представилась, будь добра откликаться на это имя - логично же. Бутерброды мужчина забирать не стал - вдруг передумает, - и продолжал слушать. В то время как пленница упомянула имя и перешла к документам. Вплоть до того, что аж вытащила из кармана пальто паспорт.
Взгляд майора уткнулся сначала на протянутую девушкой официальную книжку, затем поднялся на ее лицо.
- Она что, с ума сошла швыряться документами? - по-русски думал мужчина.
Впрочем, его взгляд обо всем ясно говорил.
- Убери документы. - тихо, но строго попросил майор. Именно попросил (пока что). - И не раскидывайся ими в другой раз. Они мне не нужны и ценности не представляют.
Мужчина сполз по стене на пол, согнув ноги и уперев в них локти. Он не опасался того, что в него могут прыснуть горячим чаем, а выстрелить никто не успеет - он сел так, чтобы иметь возможность невольно видеть и вход в помещение, и саму Вероник. Ветцель уже прекрасно понял, что девушка либо не понимает своего положения, либо не хочет понимать. Впрочем, его это пока не волновало. Но будет жаль, если девчонка по глупости погибнет из-за ляпнутого лишнего слова или подобной оплошности.
Мужчина молчал, глядя куда-то в стену, после чего тихо произнес: - Твой вчерашний водитель был вором. Причем, воровал не столько драгоценности, сколько самих людей. Воровал жизни, нервы, органы. - это Ветцель не стал произносить вслух, - Ты оказалась не в том месте и совершенно не в то время. - мужчина выдержал паузу и повернул голову строго к Вероник. Ему вдруг стал интересен единственный ответ на вопрос: - Что ты будешь делать, когда вернешься домой?
Он специально сказал "когда", а не "если".

+1

8

Французы начали свою войну против Германии ещё в сентябре 1939 года. Когда Германия напала на Польшу. И уже в 1940 году подписали капитуляцию. Нацистские войска в 40-м прошли парадом по Елисейским Полям, мимо Триумфальной арки. И с этого момента началась оккупация Парижа. К 44-му году Париж по прежнему островок относительно мирной жизни. Французское сопротивление действует скрытно и их акции похожи скорее на теракты, направленные против немецких солдат. Люди продолжают свою беззаботную жизнь в оккупированном городе. Нянечки вяжут чулочки в саду Пале-Рояль, старики играют в карты в Люксембургском саду. Люди ходят в кино и в театры. Сидят в знаменитых парижских кофейнях и купаются и загорают на набережной Сены, посещают ипподром и смотрят скачки. Мулен Руж, выставки, магазинчики, рестораны и рынки – продолжают работать. Цветочницы продают фиалки. Известные модистки творят свои роскошные туалеты для дам. Даже Коко Шанель продолжает работать. Конечно, весь город наводнён нацистскими солдатами. И некоторые граждане предпочли его покинуть. А те, кто остался – активно сотрудничают с нацистами. Но именно благодаря коллаборационистам Париж и остаётся таким беззаботным.
- Жуткая история про водителя -  Произносит Вероник. Ей ли не знать как трудно достать чулочки или пудру сейчас, когда идёт война. А уж её пальто и вечернее платье, в котором она была на ужине – стоят порядочно. Видимо, это была какая-то операция по нейтрализации преступника и она попала в эту переделку:
– Мне действительно жаль, что я там оказалась. Но, вы же сами понимаете, что это – недоразумение.
Человек, говорящий с ней, серьёзен. Он удобно утраивается у стены напротив, словно готовясь к долгому разговору, и Вероник, слушая его, кивает:
- Очень надо оказаться дома. Мне надо работать. – Она чуть хмурится, и кивает в сторону стены с открытками девушек и её афишей:
- Я актриса. Выступаю в Мулен Руж. Вы там не бывали, наверное… - Она с сомнением смотрит на одежду сидящего немца. В Мулен Руж вряд ли пустят в таком непрезентабельном виде, и она не уверена, что у этого  человека есть костюм.
– Это на Монмартре. - Говорит она: - Такая красная мельница. Если не появлюсь, то сорву шоу. Или меня заменят, тогда потеряю работу. – Потом, словно что-то вспомнив, она дотрагивается свободной рукой до своего лица и спрашивает у разговаривающего с  ней человека: - Как я выгляжу?

+1


Вы здесь » Бесславные ублюдки: Падение Третьего рейха » Архив игры » Никогда не говори „никогда“